среда, 9 января 2013 г.

Внимание! Новости!

Праздники не дают нам мастерицам работать, но зато появляется время для других не менее важных дел. Вот так и я - раз шить нельзя, значит будем доводить до ума все до чего руки не доходили ранее))))
В левой колонке моего блога появился новый значок:

Да, да, это логотип интернет магазина "Ярмарка мастеров".
Наконец-то я наполнила информацией свою страничку и сделала ссылку на нее в блоге.
Особенно удобно будет жителям России видеть цены на моих кукол в рублях и покупать их через сайт. Доставку оговариваем и предварительно я узнаю на почте цену отправки и срок доставки посылки с куклой в Ваш город.
Так же я буду вести на ЯМ (Ярмарка Мастеров) блог. В основном это будут некоторые мастер классы и советы рукодельницам. Все из личного опыта "нажитое непосильным трудом" (с)   :-)
Так что жмите, смотрите, выбирайте, читайте, покупайте и получайте удовольствие от общения и от моих работ.
Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий