среда, 3 июля 2013 г.

Упаковка для кукол.


Хочу Вам рассказать как я упаковываю своих кукол и в каком виде ее получает покупатель. Я долго экспериментировала и наконец-то пришла к этому варианту.
Упаковка.
Упаковочный чехол для куклы пошит из органзы и завязывается над головой куколки атласной лентой. Так же на нем маленькая бирка.
В каждый чехол я вкладываю свой рекламный буклет и визитку.
Буклет складывается внутрь по квадратным страничкам на которых изображены другие куклы из моей коллекции. 
А это буклет в развернутом виде с двух сторон.
Каждая кукла имеет именную бирку на которой ее название на русском языке и на английском с другой стороны с украшением в виде бантика из атласной ленты.
В упаковку входит чехол с биркой, визитка и буклет.
Кукла в упаковке выглядит вот так.
Для сохранности куклы при перевозке службами доставки я ее вкладываю в целлофановый пакет и в коробку из гофрокартона на которой обязательно пишу координаты получателя и отправителя.
Еще отвечу на часто задаваемые вопросы.
Фотографии кукол я делаю фотоаппаратом Nikon D3100,
объектив AF-S Nikkor 18-55mm (его уже мало и хочу светосильный портретник).
Фото обрабатываю в Picasa - просто и быстро (до фотошопа пока не добралась:)
Макеты для буклета тоже рисовала сама.
Отдельное спасибо Евгению Миллеру  за дизайн бирок для моих кукол.



4 комментария:

  1. очень красиво! Приглашаю к себе на розыгрыш новогодних тканей и в небольшую сокровищницу с блошиного рынка)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне всегда нравится когда много всяких бирочек и рекламок. Здорово!!

    ОтветитьУдалить