пятница, 9 марта 2012 г.

Старинное кружево

Первый раз я увидела старинные французские, бельгийские и голландские кружева на мастер классе у Тамары Пивнюк в ее волшебном сундучке. Мы все долго рассматривали нежнейшие хлопковые плетения, желтоватые оттенки старины на расшитом вручную фатине и воротнички с пожелтевшими от времени бусинами. Страшно было дотронуться. Казалось, тонкая паутинка вот-вот рассыпется от прикосновения пальцев. Я закрывала глаза и видела каждый узелок, каждый стежок.
На выставке "Модна лялька" я приобрела несколько кружев для своей коллекции. Жаль их использовать, только смотреть и вдохновляться тонкой работой созданной искусными руками давно ушедших в небытие мастериц.






2 комментария:

  1. Очень вас понимаю! Кажется, что нельзя использовать такую старину и красоту! Ведь красота же и редкость и больше такой не будет. Сама храню 1.2 метра старого кружева с антикварной барахолки в Ментоне. Когда осмелюсь??

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, я наверное не осмелюсь :) для меня это не материал. Это - вдохновение!

    ОтветитьУдалить