четверг, 9 января 2014 г.

AF-S Nikkor 50mm 1:1,4G опоздавший подарок к новому году прибыл!!!

Ох, девочки!!! 
Это не косметика. 
Это круче - объектив AF-S Nikkor 50mm 1:1,4G. 
Мой запоздалый новогодний подарок приехал ко дню рождения!!! 
Не стала дожидаться завтра и забрала сегодня!
ФСЕ!!! Ушла на фотосессию всего что и кто в доме...
Кто не спрятался - я не виновата!!!

 Первым попал Гоша - старший сын.
 и его кубки - победы на соревнованиях по бальным спортивным танцам.
 Потом мой муж Виталий, который пришел с работы и увидев меня скачущую по дому с фотоаппаратом в руках понял что ужин сегодня можно не ждать и съев тарелку гречневого супа уехал на тренировку по бадминтону.

 Затем русалочку, привезенная выше упомянутым мужем из Коппенгагена.
 А еще и со вспышкой ей перепало.
Ну и конечно же кот.
Ах, простите, его я еще не представила.
Это Рудольф Мурковский.
По нашим общим подозрениям он является сыном нашему первому коту - Кицману Мурковскому. Ну или родственником судя по преобладающей рыжести. В общем он к нам сам пришел ровно через 2 года после Кицмана. Разница в возрасте у них как и у наших детей и по характеру они друг на друга похожи.
Георгий и Кицман - воспитанные, интеллигентные пофигисты, а средние Евгений и Рудольф активные, предприимчивые, местами даже нагловатые искатели приключений.
Почему средние, потому что мы с мужем уже шутим что через 2 года после Рудика к нам придет третий рыжий кот. Ведь сыновей у на трое, соответственно каждому по коту))))
Как мне все это выдержать????? Отвлекают только куклы и объектив)))))))

Первые фотки конечно же с промахами. На выходных буду тестировать по-светлому дома и на природе. Фотографии потом выложу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий